Monday, October 26, 2009

Linux

Некоторое время назад я решил посмотреть на Windows 7. И пришёл к выводу, что я не хочу ЭТО использовать, хотя судя по всем прогнозам народ, который сейчас под XP будет на ЭТО переходить. Пусть переходят. А я перешёл на линукс.

На линукс я переходил уже очень много раз. И вот несколько месяцев назад я сделал это снова. В этот раз, скорее всего, под линуксом я и останусь. Windows вполне хватает на работе.

Вопреки всему моему горькому опыту ubuntu 9.04 отличнейшим образом определило всё железо на моём буке и без лишнего геморроя позволила одновременно использовать на буке и его собественный дисплей и внешний монитор, при это "аппаратное ускорение" работает нормально. В прошлый раз, на 8.04, мне не удалось этого добиться.

По поводу аналогов программ и юзабилити возникла всего 1 проблема: у линуксе всё как-то очень туго и геморройно со звуком. Вроде, да, ALSA, вроде, да, нет у них такого понятия как ASIO, но... сколько времени я должен на это потратить, чтобы у меня была возможность бренчать на гитаре? Пока такого времени у меня нет. Жаль.

Всё остальное работает отлично. Музыку можно слушать, по интернету можно лазить, аська опять же... Студии, конечно, нет. Для C++ использую NetBeans. Вместо .NET есть Mono, тут в качестве студии Mono Develop. И оно всё довольно-таки работает.

No comments:

Post a Comment