Wednesday, November 25, 2009

Анонс

Последние полгода я занимался изучением того, что принято называть "Modern C++" изучая код Boost.Spirit (Classic). Фактически, то чем я занимался можно разделить на 2 части:
1. Изучение функциональности и основных идей Spirit.
2. Реализация своего варианта.

Особенно интересен второй пункт. Он состоит из двух подпунктов:
а. Язык C++ во всём своём великолепии. Можно охарактеризовать так: шаблонное метапрограммирование.
б. Проектирование и принятие решений.

Работа, в основном, состояла в (преднамеренных) бессчётных попытках изобрести велосипед. Я заставлял себя принимать аргументированные Решения. Я пытался слушать свою интуицию в надежде сделать лучше, чем оригинал Джоела Де Гузмана. Уходили недели на то, чтобы убедиться, что мои решения заводят весь проект в тупик и ничего с этим не сделаешь.
Кроме того, что за время работы мне удалось неплохо улучшить свои знания в C++, также удалось скорректировать своё понимание того, как нужно писать код и как его писать не нужно.

Надеюсь закончить полное описание этой работы через пару месяцев.

No comments:

Post a Comment