Thursday, December 24, 2009

Велосипед

Во вторник ко мне наконец-то приехал специализированный велосипед для фитнеса.

Вчера настроил, сегодня проверил. Я никогда не катался на сликах. Я бы, наверное, без особого энтузиазма стал кататься на них летом, а сейчас - зима. Ехать на работу было весело и непривычно. Узкий руль, мягкая вилка... и слики! Удивительно, но доехал. А вот домой ехать было сложнее. К вечеру стало теплее и пошёл дождь. Несколько раз я очень забавно скользил. Но всё-таки тоже доехал.

Не понять моей радости тем, у кого никогда не было велосипеда. Кто не знает, что это такое - ехать на велосипеде. Полтора года назад я очень сильно облажался купив триальный сток, на котором сиденье только в качестве украшения. Мне пришлось переставить часть деталей со своего старого велосипеда на этот новый. В результате получилось так, что старый велосипед исчез. От него осталась только рама и детали, а я стал обладателем непойми чего, на чём больше километра проехать - это подвиг.

Так случилось, что я совсем перестал кататься. И вот только сейчас, спустя полтора года, я осознал и прочувствовал свою ошибку со всей силой. Велосипед должен быть. Не потому что это прикольно, а потому что это просто неотъемлемая часть меня.

No comments:

Post a Comment