Thursday, August 19, 2010

C++ IDE для Linux

Как известно, самая крутая IDE для C++ - это Visual Studio. Отчасти, потому что я к ней привык за 10 лет. Отчасти, потому что таких возможностей дебага больше нет нигде.

Я как-то однажды изучал уже какие бывают IDE для C++ под Linux.

Бывает KDevelop. Он... с первого раза не заработал. Я понимаю, что линукс, но когда пишешь hello world, больше всего хочется чтобы он просто заработал.

Бывает Eclipse. Он с первого раза заработал. Есть у него свои тупизмы типа несохранения файлов в тот момент, когда запускаешь билд проекта, но в целом - очень даже ничего. Ну тормозной конечно, чего уж там.

Бывает NetBeans. Эта штука никогда никакого негатива у меня не вызывала. Не бесит, не раздражает. Работает, тормозит меньше, чем Eclipse. Я от неё отказался. Потому что писать под андроид на Eclipse, а не под андроид на NetBeans, это глупо. Глупо, потому что лучше знать одну IDE хорошо, чем знать 2 хреново.

Вот сегодня меня опять достал Eclipse и я решил посмотреть, что же за фигня такая - CodeBlocks. Блин. Я смог сделать проект только с 5ой попытки. Не собрать. Просто сделать. Короче, сразу полетел в ведро.

Что ж за нафиг-то такой.

No comments:

Post a Comment