Tuesday, August 24, 2010

Ubuntu 10.04

Некоторое время назад я перешёл с Ubuntu 9.10 на Ubuntu 10.04. Зачем? Ну по большому счёту причина была всего одна: я переустанавливал систему и подумал - зачем мне качать старую, если есть новая. (да, я не из тех, кто умеет переставлять линукс с одного компа на другой копированием файлов и настройкой загрузчика).

Установка прошла без проблем, проблемы начались позже.

1. Почему-то отказался работать внешний монитор. Есть подозрение, что это моя личная вина, т.к. я за 3 года пользования этим буком так и не смог понять как работает кнопка переключения монитора: то ли она чисто программная, то ли есть какие-то аппаратные эффекты. Проблема решилась за час копания интернета.
2. Кнопки у окошек слева, а не справа. 10 минут копания в интернете.
3. Засыпание бука при закрытой крышке. 10 минут копания в интернете.

Между 9.10 и 10.04 особой разницы не увидел. Ubuntu нравится. Геморроя столько же, сколько в винде, при этом есть инструменты, которых нет в Windows.

Идею заниматься музыкой под Linux я так и забросил. Похоже, не созрел Linux ещё в этом плане. Т.е. я конечно верю, что это всё возможно, но не хочется тратить на всю эту хитрую настройку силы и время. Благодаря новому винту на 500 гигабайт, я могу себе позволить держать параллельно винду и линукс. Винду чисто для звука.

No comments:

Post a Comment