Thursday, December 23, 2010

И снова JavaScript

Я сегодня понял 2 вещи.

Первая - нет в интернете такой статьи про JavaScript, читая которую периодически будешь повторять про себя: "Логично". ВСЕ статьи про JavaScript строятся в форме:
- Вы хотите X?
- Ну давайте попробуем вот так (далее идёт небольшой листинг, который хочется назвать "логичным")
- Не получилось? Потому что нужно вот так! (далее идёт, возможно, такой же по размеру листинг, только после предложенных правок логичным его точно не назовёшь. После листинга идёт не менее броузерной страницы чистого текста с попытками объяснить хитрожопость JavaScript).

Надо признать, что старость - не радость. Моё подростковое "со всем можно разобраться" становится всё слабее. С одной стороны хочется сказать, что время, которое я уже потратил на JS просто не окупается, а разобраться-то вообще можно, но нет. На самом деле ощущения сейчас идут больше в сторону "тошнит и не хочу". Я не в состоянии разобраться как писать нормальные программы на JS, потому что меня слишком сильно тошнит.

Вторая вещь, которую я понял - я больше никогда даже пытаться не буду писать на JavaScript. Потому что даже зацепиться не за что. Всё не так как должно быть. Более того, всё более явно приходит "профессионализм". Я сейчас не про тот профессионализм, который в смысле "много знать, много уметь", а про тот, при котором понимаешь, что если забьёшь на одну тему, от которой тошнит, ничего не потеряешь, а скорее даже приобретёшь.

No comments:

Post a Comment